pkso

KZ        RU

Городской конкурс исследовательских работ «Я познаю мир»

                

Робототехника

Полифония языков в учебном процессе общеобразовательной школы: проблемы и перспективы

YouMomentum Slider - модуль joomla Скрипты
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

 

Представляем видеоурок сделанный в форме судебного заседания.
Автор идеи - Оспанова Сауле Сапаровна, учитель русского языка и литературы ШЛ №131 им. Б.Момышулы.
Целью урока является развитие диалогической и монологической речи учащихся на материале Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»
 

Лучший учитель

«Учитель – не просто профессия»

2222222В рамках проекта «Моему учителю с любовью!» хотим представить вашему вниманию эссе студентки первого курса Инкары Абдрашитовой, которое она посвятила своему любимому учителю школы-гимназии № 15 города Алматы Латыповой Ларисе Николаевне.

Эссе «Учитель – не просто профессия»

Уже совсем скоро наступит праздник, посвящённый тем, кто на начальном этапе нашей жизни помогал нам, направлял, поддерживал, и, конечно, давал необходимые знания. Думаю, что все уже догадались, что речь идет об учителе.

Хоть я уже и закончила школу, хотела бы написать об одном учителе. Училась я в школе-гимназии № 15 города Алматы. В школе, да и не только

там, одноклассники часто интересуются друг у друга о том, кто же их любимый учитель. Вот и мы не были исключением. Я хочу рассказать о действительно хорошем и сыгравшим важную роль в моей жизни, не только преподавателе, но и человеке.

Я ни в коем случае не хочу сказать, что другие учителя были чем-то хуже. Более того, я была одной из тех учениц, которые уважали и ценили всех своих преподавателей. Но речь пойдет о моем учителе математики и, по совместительству, классном руководителе – Латыповой Ларисе Николаевне. Ведь не зря же говорят, что классный руководитель – это вторая мама.

Лариса Николаевна – настоящий профессионал своего дела. Я считаю, что по опыту преподавания и знанию своего предмета ей практически нет равных. Любая сложная тема, которая порой может быть непроста в понимании, всегда будет объяснена, да так, что даже самый далекий от математики человек будет щелкать задания, как семечки. Кроме того, на ее уроке мы всегда могли узнать что-нибудь дополнительное и, определенно, полезное для нашего развития. Это могли быть разные вещи – как связанные с математикой, так и совершенно далекие от этой прекрасной науки предметы.

Так как Лариса Николаевна была также и моим классным руководителем, помимо алгебры, геометрии, развития логического мышления и других специализированных предметов, она проводила с нами классные часы. Каждый урок, имел совершенно разные темы, на которые мы составляли доклады. Хочу отметить, что Лариса Николаевна – очень ответственный человек, так как даже к такому, казалось бы, простому уроку она тщательно готовилась. И самое главное – активно участвовала в дискуссиях, обсуждениях и викторинах вместе с нами. На этих уроках она также делилась своим мнением, своим жизненным опытом.

Как учитель Лариса Николаевна строга и требовательна. По моему мнению, это одно из важнейших качеств для этой профессии. Легкой пятерки от нее ждать не стоило – моему классному руководителю в первую очередь важны были наше понимание предмета и наше развитие.

Помимо всего, я хочу написать и о том, какой же она замечательный человек. Она обладает хорошим чувством юмора; много шутила, из-за чего напряженная в классе обстановка сразу же становилась спокойной. С ней всегда можно было поговорить обо всем, что показывает ее всестороннее развитие и любознательность. Наш педагог всегда поддерживала, мотивировала и защищала нас.

Не остались в стороне и походы в театр. Наш класс с Ларисой Николаевной любил посещать различные постановки, музыкальные концерты, спектакли и т.д.

Отмечу, что она очень открытый и душевный человек. Порой даже забываешь, что она наш учитель – вот насколько она близка была нам.

Бывали моменты, когда мы совершали неподобающие поступки, за что, естественно получали. Но что я еще ценю в Ларисе Николаевне, так это то, что она по-настоящему умеет прощать. Я считаю, что это качество одно из самых сложных для человека, и те, кто им владеет, без сомнения обладают светлой душой и твердым разумом.

В конце хочу сказать, что Лариса Николаевна – настоящий пример того, для кого учитель – не просто профессия, а призвание. Я не просто так решила посвятить свое эссе ей, так как в ней можно найти не только наставника, но и друга, и достойного человека.

Инкара Абдрашитова,

студентка первого курса