pkso

KZ        RU

Городской конкурс исследовательских работ «Я познаю мир»

                

Робототехника

Полифония языков в учебном процессе общеобразовательной школы: проблемы и перспективы

YouMomentum Slider - модуль joomla Скрипты

Филиалу АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по городу Алматы требуются:

1) главный специалист по кадровым вопросамУправления

по административно-организационным вопросам ( на период отсутствия основного сотрудника)

Должностные обязанности:

  • Оформление приема, перевода и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством на двух языках  

( государственном и русском);

  • Работа в системе электронного документооборота;
  • Ведение учета персонала,
  • Оформление отпусков работникам, составление и соблюдение графиков очередных отпусков;
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
  • Подготовка приказов о командировании сотрудников;
  • Оформление больничных листов, командировочных удостоверений сотрудников;
  • Формирование и ведение личных дел сотрудников с оформлением карточек Т-2 и внесением изменений, связанных с трудовой деятельностью и персональными данными;
  • Расчет отпускных при увольнении;
  • Составление и сдача различных форм отчетности по направлению деятельности и т.д. ;
  • Выдача справок с места работы.
  • Ведение и хранение трудовых книжек;

Требования:

  • Высшее профессиональное образование или высшее по профилю;
  • Отличное знание казахского и русского языков;
  • Опыт ведения кадрового делопроизводства не менее 2 лет;
  • Знание трудового законодательства, правил и норм охраны труда;
  • Владение программой 1С 8 ( “Кадры и управление персоналом”, Excel,); СЭД
  • Желателен опыт работы в компаниях со штатной численностью от 70 человек;
  • Целеустремленность, ответственность, активность, грамотность.

Дополнительные требования:

-          Опытный пользователь ПК,

-          другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности.

2) ведущий специалист по документообороту (архивариус)

Управления по административно-организационным вопросам

Должностные обязанности:

- Организация делопроизводства, систематизация учета документов и обеспечение их сохранности, в т.ч. в системе электронного документооборота.

-   оформление приказов по основной деятельности института на государственном и русском языках;

- составление номенклатуры дел с указанием сроков их хранения, оформлением в установленном порядке;

- осуществление контроля сроков исполнения документов и их правильного оформления;

- методическое руководство делопроизводством в подразделениях организации, контроль правильного формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив, подготовки справок о соблюдении сроков исполнения документов;

- организация работы ведомственного архива, обеспечение хранения и сохранности документов, поступивших в архив;

- прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством;

- в соответствии с действующим законодательством шифрование единиц хранения, систематизация дел, ведение их учета;

- подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли;

- выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данных для составления отчетности о работе архива;

- прием, учет и хранение корреспонденции, осуществление обработки входящих документов, оформление и соблюдение порядка работы с внутренними документами.

 

Необходимые требования: высшее образование по соответствующей специальности и стаж работы по направлению деятельности не менее 2 лет. Отличное владение компьютерной грамотностью, государственным и русским языками.

Знание: типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях; правил хранения, архивирования документов, ревизии документов, уничтожения, передачи на хранение в архив института и в государственные архивы, стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации, порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности.

         Резюме высылать на электронный адрес:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.(Управление по административно-организационным вопросам). Тел.для справок 3824306