pkso

KZ        RU

Городской конкурс исследовательских работ «Я познаю мир»

                

Робототехника

Полифония языков в учебном процессе общеобразовательной школы: проблемы и перспективы

YouMomentum Slider - модуль joomla Скрипты

Кафедра ППС ОП

Кафедра психолого-педагогического сопровождения и профессионального развития учителя в новом составе в количестве 10 человек  образована 02.10. 2012 года в соответствии с Правилами  о порядке организации деятельности учебных заведений повышения квалификации и переподготовки работников организаций образования Республики Казахстан.

Темой кафедры является:
Повышение качества менеджмента в организациях образования как условие конкурентоспособности качественного образования г. Алматы.

Цель:
Формирование эффективной системы повышения квалификации для развития профессиональной компетенции,  мастерства, профессиональной культуры, обновление теоретических и практических знаний специалистов с возросшими требованиями к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач. А также создание условий для углубления профессиональных знаний и навыков, приобретения новых профессий и специальностей, вхождения в мировое образовательное пространство.

Задачи:

Реализация законов РК «Об образовании», «О языках», Государственной программы развития образования на 2011-2020 годы, «Концепции воспитания в системе непрерывного образования РК», «Государственной программы патриотического воспитания»,  Национального плана действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012-2016 годы и др.

Внедрение современной формы управления в сфере образования, развития академической свободы и автономности, необходимой для реализации инновационных образовательных программ и научных проектов согласно идеям Назарбаев Интеллектуальных Школ;

Разработка подходов к переподготовке и повышению квалификации работников системы непрерывного развивающего образования и СМД-педагогики;

Разработка новых подходов к повышению квалификации педагогических кадров и управленцев системы образования;

Разработка новых форм и методов повышения квалификации и переподготовки кадров;

Обновление содержания курсов переподготовки педагогических кадров с учетом профилизации, поликультурности и информатизации образования;

Создание условий для непрерывного общего и профессионального самообразования педагогов;

Совершенствование и распространение обучающих инновационных технологий;

Координация экспериментальной и научно-педагогической деятельности, включая диагностику и мониторинг образовательных процессов;

Планирование и организация курсов повышения квалификации и переподготовки кадров системы образования г.Алматы по направлениям экспериментальной деятельности, международного сотрудничества, инклюзивного образования;

Систематизация, обобщение и внедрение передового педагогического  опыта (ППО), реализации научных идей в области педагогических инноваций в образовании;

Научно-методическое обеспечение экспериментальной работы по переходу на 12-летнее образование,  в том числе в части выявления оптимальных инновационных проектов.

Повышение профессиональной компетентности заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, учителей-предметников по международным программам и инклюзивному образованию, классных руководителей, педагогов КРО, КОО, КДО, вожатых, руководителей МО, социальных педагогов, психологов;

Формирование профессиональных, ценностных, личностных качеств субъектов воспитательного процесса;

Внедрение новых технологий и современных интерактивных форм и методов работы с детьми, направленных на развитие личности;

Содержание  деятельности:
Кафедра «Психолого - педагогического сопровождения профессионального развития учителя» осуществляет свою деятельность  по следующим направлениям:

Учебно-методическая работа

Научно-исследовательская работа

Работа кафедры ведется по следующим направлениям:

Разработаны и включены в содержание образовательных программ курсов занятия по  освоению педагогической  модульной технологии обучения М.М. Жанпеисовой.

На каждом занятии проводится рефлексия -  анализ собственной педагогической деятельности с учетом полученного результата, выделение успехов и затруднений в собственной деятельности, корректировка своей деятельности с учетом полученных результатов.

При организации обучения на краткосрочных курсах  практикуется работа в группах, по завершению курса предоставляется трибуна для защиты проекта, обмена опытом, что характерно для занятий по  уровневым программам.

Ведется организация опытно-экспериментальной работы  в общеобразовательных организациях образования;

Создаетсябанк результативного инновационного педагогического опыта и оказание методической помощи;

Ведется работа по определению направлений в становлении профессиональной компетентности молодых специалистов (заместителей директоров по ВР, вожатых), владеющих современными воспитательными и ИКТ технологиями, свободно ориентирующихся в современных социальных, политических, экономических изменениях страны.

Контактные данные: 

г. Алматы, ул.Толе би 298/4,каб №304 телефон:382-39-07

Заведующий  кафедрой:  Нурлыбаев Кайсар Копжасарович 

 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.