pkso

KZ        RU

Городской конкурс исследовательских работ «Я познаю мир»

                

Робототехника

Полифония языков в учебном процессе общеобразовательной школы: проблемы и перспективы

YouMomentum Slider - модуль joomla Скрипты

Курс обучения продолжается

язНа курсах обучениядля учителей английского языкаобщеобразовательный школы№ 19г. Алматыс Вандой Симпсон слушатели осознали, что одной из причин низкой успеваемости кроется в необъективном оценивании знании учащихся, в отсутствии стимула, мотиваций в обучении.

Было продемонстрировано параметры, критерии оценивания, различные формы оценивания: взаимооценивания, самооценивания, межгрупповое оценивание. Через интерактивную деятельность лектором была смоделированакорректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения на основе промежуточных результатов (формативное оценивание), полученных в процессе обучения.

Было подчеркнуто что, корректировка деятельности предполагает постановку задач учителем совместно с учащимися для улучшения результатов обучения. Учителям дали возможность использовать один из инструментов формативного оценивания в классе, проанализировать его эффективность и представить презентацию данной педагогической активности на следующем семинаре.

Л. Петрова